Конференция Маркетинг мертв — Москва 18 декабря 2018

Опубликовано Илья Карбышев в

В очередной раз лучшие спикеры выступят с самыми интересными докладами и кейсами. Хоронить ли маркетинг? — снова будем решать мы. Будет как всегда очень здорово и бесплатно!

Правильная стратегия на 2019 год в SEO: конференция Маркетинг мертв

Первая конференция «Маркетинг мертв» случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год.

В этот раз поговорим про SEO — про трафик и поисковую оптимизацию, про seo-продвижение в youtube и Вконтакте, индексацию и ранжирование, и обязательно про то, что нужно, чтобы Ваш сайт всегда был в топе. Мы не будем хоронить один из старейших инструментов интернет-маркетинга — мы покажем, что актуально именно сейчас, обсудим новые алгоритмы и тенденции, заглянем в будущее поисковых технологий.

Видеозапись с конференции SEO: маркетинг мертв — Москва декабрь 2018

Программа:

Дмитрий Сидорин «Sidorin Lab»

«SEO в Youtube»

— обзор факторов ранжирования

— семантическое ядро для ютуб

— работа с поведенческими факторами в ютуб

— создание правильной структуры ютуб-канала

Прохоров Никита «Reputation Lab»

«SERM и острова контента. Работа с репутацией в поисковой выдаче»

— расчет упущенной прибыли через SERP

— острова контента и их особенности

— YouTube и другие инструменты для занимания выдачи

— захват зоны видимости в поисковиках

Алексей Волков «Digital Tools»

«Как научиться делать SEO, актуальное для 2019 года»

— критические изменения в поисковиках в 2018 году

— семантическое ядро, контент и копирайтинг в 2018 году

— ссылочные факторы, коммерческие, поведенческие факторы в 2018 году

Вячеслав Прохоров «Ok.ru»

«За что увольняют маркетологов»

Владислав Белоусов «Rush Agency»

«SEO, живи! Почти нереальные, но успешные кейсы в конкурентных тематиках»

Тимофей Квачев «Trinet.Group»

«5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят»

— эволюция причины создать сайт: 2000 год — это необычно, 2005 — это современно, 2010 — хочу как все, 2015 — мне нужна прибыль.

— по мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей продвижения сайта.

— сегодня не достаточно иметь сайт и вкладывать ресурсы в его продвижение.

Во время доклада будет обсужение методик, способных увеличить прибыль от сайта.

Артур Латыпов «SEO Интеллект»

«SEO и бюджет: оптимальные работы, контроль KPI, результаты»

— как спланировать SEO под существующий бюджет

— перечень работ: краткосрочные, долгосрочные, цикличные

— какие KPI отслеживать — Аналитика эффективности работ в 2018 году

Дмитрий Севальнев «Пиксель Плюс»

«Хороним SEO уже 10 лет. Нужная ваша помощь!»

Илья Карбышев Digital-агентство «Атвинта»

«Правильная SEO-стратегия на 2019 год (и ближайшие 20 лет) »

— стратегия продвижения, независимая от смены алгоритмов поиска

— методы SEO, которые будут работать в 2019 году

— успешная конкуренция с федеральными брендами и агрегаторами

— особенности продвижения интернет-магазинов, сайтов услуг и локальных бизнесов

— источники трафика помимо Яндекса и Google

Маркетинг мертв 2018 Москва

Сайт конференции:
https://limur.timepad.ru/event/819248/

Место проведения — Цифровое Деловое Пространство

адрес г. Москва, ул. Покровка 47


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *