Конференция Маркетинг мертв — Москва 18 декабря 2018
В очередной раз лучшие спикеры выступят с самыми интересными докладами и кейсами. Хоронить ли маркетинг? — снова будем решать мы. Будет как всегда очень здорово и бесплатно!
Правильная стратегия на 2019 год в SEO: конференция Маркетинг мертв
Первая конференция «Маркетинг мертв» случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год.
В этот раз поговорим про SEO — про трафик и поисковую оптимизацию, про seo-продвижение в youtube и Вконтакте, индексацию и ранжирование, и обязательно про то, что нужно, чтобы Ваш сайт всегда был в топе. Мы не будем хоронить один из старейших инструментов интернет-маркетинга — мы покажем, что актуально именно сейчас, обсудим новые алгоритмы и тенденции, заглянем в будущее поисковых технологий.
Видеозапись с конференции SEO: маркетинг мертв — Москва декабрь 2018
Программа:
Дмитрий Сидорин «Sidorin Lab»
«SEO в Youtube»
— обзор факторов ранжирования
— семантическое ядро для ютуб
— работа с поведенческими факторами в ютуб
— создание правильной структуры ютуб-канала
Прохоров Никита «Reputation Lab»
«SERM и острова контента. Работа с репутацией в поисковой выдаче»
— расчет упущенной прибыли через SERP
— острова контента и их особенности
— YouTube и другие инструменты для занимания выдачи
— захват зоны видимости в поисковиках
Алексей Волков «Digital Tools»
«Как научиться делать SEO, актуальное для 2019 года»
— критические изменения в поисковиках в 2018 году
— семантическое ядро, контент и копирайтинг в 2018 году
— ссылочные факторы, коммерческие, поведенческие факторы в 2018 году
Вячеслав Прохоров «Ok.ru»
«За что увольняют маркетологов»
Владислав Белоусов «Rush Agency»
«SEO, живи! Почти нереальные, но успешные кейсы в конкурентных тематиках»
Тимофей Квачев «Trinet.Group»
«5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят»
— эволюция причины создать сайт: 2000 год — это необычно, 2005 — это современно, 2010 — хочу как все, 2015 — мне нужна прибыль.
— по мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей продвижения сайта.
— сегодня не достаточно иметь сайт и вкладывать ресурсы в его продвижение.
Во время доклада будет обсужение методик, способных увеличить прибыль от сайта.
Артур Латыпов «SEO Интеллект»
«SEO и бюджет: оптимальные работы, контроль KPI, результаты»
— как спланировать SEO под существующий бюджет
— перечень работ: краткосрочные, долгосрочные, цикличные
— какие KPI отслеживать — Аналитика эффективности работ в 2018 году
Дмитрий Севальнев «Пиксель Плюс»
«Хороним SEO уже 10 лет. Нужная ваша помощь!»
Илья Карбышев Digital-агентство «Атвинта»
«Правильная SEO-стратегия на 2019 год (и ближайшие 20 лет) »
— стратегия продвижения, независимая от смены алгоритмов поиска
— методы SEO, которые будут работать в 2019 году
— успешная конкуренция с федеральными брендами и агрегаторами
— особенности продвижения интернет-магазинов, сайтов услуг и локальных бизнесов
— источники трафика помимо Яндекса и Google
Сайт конференции:
https://limur.timepad.ru/event/819248/
Место проведения — Цифровое Деловое Пространство
адрес г. Москва, ул. Покровка 47
0 комментариев