SEO-продвижение блогов, бренд-медиа
Трафик из поисковых систем для вашего контентного проекта. Встраиваю SEO в вашу стратегию контент-маркетинга.
Необходимые работы по SEO для редакций:
- Анализ спроса, подбор перспективных тем
- Сбор семантики
- Аудит вашего контента
- SEO ТЗ для авторов
- Аналитика, поиск точек роста
- Дооптимизация, обновление статей
- Прогноз посещаемости, план по лидам
- Встраиваю SEO в воронку продаж
Формат работы:
Могу взять весь процесс SEO или ту часть работ, на которые у вас не хватает рук или знаний. Продвижение под ключ, сопровождение (трекинг), консультирование, работа вместе с вашей командой.
Кейсы
Работал с сайтами компаний и сервисов, которые вы, скорее всего, знаете:
VC.ru, Dns-shop.ru, Livedune.ru, Albato.ru, Megapteka.ru, MyGenetics.ru, Ratingruneta.ru
Из свежего:
- SEO-тюнинг для агентства Сделаем в июне 2023: рост трафика почти в 2 раза за полтора месяца работ.
- Рост посещаемости в 2 раза и +9,9 млн выручки с SEO в 2023 году: кейс Газеты Нескучных Финансов
Еще кейсы контентных проектов
Подход к SEO бренд-медиа
Цели SEO — трафик и продажи. Делаем только то, что влияет на эти две метрики. С бубном не пляшем: «количество вхождений» и «тошнота текста» не показатели успешности проекта.
Нам нужно больше посещаемости, которая служит бизнес-целям. Для этого показываем поисковикам экспертность, увеличиваем вовлеченность, и работаем над решением задачи читателя.
План работ по SEO бренд-медиа
Работы, которые обычно требуются для продвижения бренд-медиа. Чтобы получить быстрый рост, в первый же месяц улучшаем старый контент, находим критические ошибки и готовим базу для последующего развития.
Техническая часть
- Аудит EEAT факторов Google (экспертность контента, доверие к авторам)
- Технический SEO-аудит, проверка критических ошибок
- Настройка сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console
Информационный контент
- Провести аудит существующего контента
- Выделить потенциально трафиковые статьи на доработку
- Переписать Title, Description
- Собрать семантическое ядро для блога
- Обработать темы, используя источники: сайты конкурентов, поисковые базы (Yandex Wordstat и тд).
- Выявить темы наиболее частотные и целевые, которые послужат фундаментом блога
- Описать стратегию SEO-продвижения блога на следующие 6 месяцев
- Сделать контент-план по SEO-статьям
- Составить шаблон и требования к SEO ТЗ
- + консультации по текущим вопросам
Отчетность
- Подготовить прогноз, аналитику и отчетность по проекту
Результаты работ первого месяца:
- Проведен аудит, выявлены основные ошибки, найдены точки роста
- Рекомендации по улучшению сайта в соответствии с ключевыми факторами Яндекс и Google
- План по доработкам посадочных страниц: контент, необходимые элементы
- Семантическое ядро для информационных страниц, статей
- Контент-план на SEO статьи
- Определена стратегия SEO для медиа, есть договоренности с редакцией, о чем писать, в каком объеме и как генерировать заявки
Намечена общая стратегия развития, есть понимание, что делать ближайшие 3-4 месяца. Прописаны цели и ожидаемые итоговые цифры, ресурсы.
План на последующие месяцы:
- Мониторинг технических ошибок
- Написание ТЗ по темам на основе семантики
- Доработки старых статей
- Мониторинг позиций, аналитика и улучшения сайта в соответствии с поисковыми трендами
Для чего бренд-медиа нужно SEO
Посмотрите, чтобы создать представление о том, как должно работать SEO на контентном проекте.