Как улучшить вовлеченность экспертного блога?

«Ой, тут надо что то интересненькое. 10 фактов обо мне? Или игру Правда или желание? А давайте розыгрыш?»

Нет, это кошмарные идеи. Такой подход убивает целевую аудиторию.

повысить вовлеченность экспертного блога

«Повышать вовлеченность» — тупая цель сама по себе. Это как стучать по спидометру, чтоб машина ехала быстрее. Вовлеченность — симптом, индикатор. А не цель.

Подход у блога есть только один — пишите о том, что интересно целевой аудитории. Если вы эксперт, решайте задачи этих людей. Им интересно пользоваться вашими знаниями.

Цель экспертного блога — продажи, то есть решение задач за деньги.
Вот и решайте эти задачи блогом. Просто заплатят на за сами посты. А когда закажут услуги.

Если вы Бузова и ваша аудитория — микроцефалки с пластикой, вот тут вовлекайте хоть чем. Можете даже себя на ночь сдавать. У царицы Клеопатры отлично работало, вовлекались будь здоров.

Задача этой аудитории — убить время, развлекаться, тешить самолюбие, кормить свои комплексы.

Если вы юрист, контент в духе «10 правд и одна ложь обо мне» — тупой и ненужный. Не путайте задачи блога с социальным поглаживанием. Эта вовлеченность не монетизируется, а настоящие клиенты отписываются.

Клиентам нужны ваши знания, а не как собаку зовут.

Вы знаете, что им интересно? Что важно? Какие проблемы и трудности? Спрашивали?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *