Как публиковать кейсы под NDA?

Мое мнение — лучше никак. Если уже подписали, значит, изначально учли, что не ждете дополнительных выгод от публикации кейса. А все что вы получите от заказчика — это деньги за услугу.

Тогда упущенную прибыль от кейса, который мог привести новых клиентов, вы закладываете в чек. Можно это донести на старте — что NDA будет дороже. И тогда клиент, возможно, перестанет на нем настаивать.

кейсы под NDA

Стоит еще и разобраться, что это именно такое — NDA. Договор взят из западной практики, и в России работает иначе.
Например, с сотрудника вы не взыщете штраф по NDA.

Вот в статье примеры из реальных судебных практик по NDA.

Есть разница между терминами «NDA» и «коммерческая тайна». Их часто путают, заказчики не любят делиться именно коммерческой информацией, а название своей компании не против светить. Это же дополнительная реклама для них.

Кейс — это выгода для обеих сторон. Донесите это.

Договоритесь с заказчиком, чтобы показать нужные вам цифры. Причем нужные вам обоим, для него ведь это тоже пиар. Хороший кейс, например, по SEO-продвижению, сделан так, что и сама компания выигрывает, а не только автор кейса. Вы партнеры, вы сработались, получили результат. Все это дает позитивный отклик.

Вот для сравнения два кейса по SEO-продвижению от моей команды:

Один кейс открытый.
Второй пришлось искусственно «замазывать» по просьбе заказчика.

Результаты в обоих кейсах хорошие, но реакция на них совершенно разная.

Я стараюсь заранее согласовывать с заказчиком, что буду делать кейс. Еще на старте работ. И это, кстати, положительно влияет на взаимоотношения. Заказчик видит, что я буду стараться. Пусть даже только ради кейса — у него будет результат, а мне будет о чем писать. Вин-вин.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *