Настройка сквозной аналитики простым языком: вебинар для предпринимателей

Путь клиента к сделке бывает разным: он может зайти на сайт, а перезвонить через месяц. Может прийти к вам в офис, написать на почту, через онлайн-консультанта. Вы делаете рекламу, продвигаете сайт – значит, платите за клики. Но конвертируются ли эти клики в продажи? Счетчики посещаемости не показывают главного: какие каналы приносят доход, а какие сливают деньги впустую.

Чтобы видеть все финансовые данные по источникам в едином отчете, нужно настроить сквозную аналитику. Как это сделать, расскажем на вебинаре.

Вебинар будет полезен тем, кто задавал себе такие вопросы
Как оценить стоимость лида по каждому рекламному каналу?
Как отслеживать оффлайн заявки?
Как отслеживать доход с постоянных клиентов?
Как получить единый отчет по всем рекламным каналам?
Как понять, что клиент пришел с сайта?
Как отслеживать звонки на сайте?
Как связать статистику посещаемости сайта с CRM-системой?
Как найти дыру в рекламном бюджете?

Оставьте комментарий