#БизнесРинг — онлайн-конференция по отстройке от конкурентов 24 октября 2018

http://www.bizring.ru/

13:00 — 13:30
Илья Карбышев
Методы отстройки в создании и продвижении контента
Как сделать еще один блог в перегретой нише и найти аудиторию;
Как писать статьи на темы, про которые уже все написано;
Как рекламировать статьи в соцсетях;
Как сделать рекламу, отличающуюся от рекламы конкурентов

Вся программа мероприятия:

24 октября, среда
с 12:00 до 18:00 по мск
12:00 — 12:30
Дарья Манелова
Как продавать в Инстаграм больше, чем конкуренты
12:30 — 13:00
Альберт Тютин
Формирование ценности как ключевой инструмент продаж: инструкция и кейсы
Как меняется парадигма активных b2b продаж: ценностный подход вместо презентационного;
Как создать привлекательное ценностное предложение своими силами, даже если нет своего отдела маркетинга:
— от истории продаж
— от своего продукта/предложения
— от «боли» клиента
Как быстро протестировать свое ценностное предложение;
Как упаковать ценностное предложение, чтобы оно стало мощным инструментом продажи
13:00 — 13:30
Илья Карбышев
Методы отстройки в создании и продвижении контента
Как сделать еще один блог в перегретой нише и найти аудиторию;
Как писать статьи на темы, про которые уже все написано;
Как рекламировать статьи в соцсетях;
Как сделать рекламу, отличающуюся от рекламы конкурентов
13:30 — 14:15
Валерий Габов
Управление возражениями. Фокусы языка
Всё про работу с возражениями и формирование новых убеждений у клиента и того с кем он работает.
Фокусы языка как стратегии мышления и поиска новых решений.
14:15 — 15:00
Дмитрий Кот
Раскрываем преимущества через сравнения
Сравнение со слабым соперником;
Сравнение с сильным конкурентом;
Сравнение вообще не с конкурентом;
15:00 — 15:30
Михаил Графский
Как менеджеры продаж теряют сделки и что с этим делать на системном уровне
Что такое качество продаж и как оно влияет на продажи на конкурентном рынке;
Инструменты управления качеством работы отдела продаж. Что должно быть в отделе продаж для повышения конверсии;
Примеры внедрения системных инструментов контроля за качеством продаж в российских компаниях (средний бизнес)
15:30 — 16:00
Марина Кирзнер
Эмоциональная отстройка от конкурентов в условиях экономики доверия
Стратегия «рубаха-парня»
Стратегия «светлого человечка»
Стратегия «заботливой бабушки»
Стратегия «sex, drugs, rock-n-roll»
16:30 — 17:00
Аркадий Бондарь
Психосемантическая иерархическая система многоуровневой отстройки от конкурентов на примере рекламных сообщений и текстов
17:30 — 18:00
Спикер уточняется

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *